Заявление в военную прокуратуру образец. Когда подают жалобу в военную прокуратуру Жалоба в главную военную прокуратуру образец

Бланк документа «Заявление в военную прокуратуру образец» относится к рубрике «Заявление». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

В военную прокуратуру

От: ________________________
Адрес: ________________________

Заявление
________________ года мне было выдано предостережение о недопустимости нарушения закона. следствии чего мне вменили ч. 1 ст. 332 УК РФ, а именно неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы. Однако я с этим не согласен.
Я прохожу военную службу по контракту в __________, дислоцирующейся в г. ____________ МО в должности командира __ учебного взвода __ учебной роты - преподавателя.
__________ года меня вызвал к себе командир военной части, и пояснил, что поступила телефонограмма начальника штаба ___________ военного округа ___________ от __________, согласно которой начальник ___________ обязан откомандировать меня на период с _________ года по ____________ года в распоряжение командира войсковой части _______ в 185 УЦ БП ВВС "________".
Я тут же пояснил, что у меня есть жена и в данный момент она находится на третьем месяце беременности. Сейчас она проходит интенсивное лечение вследствие ухудшения состояния здоровья и ей нужен постоянный уход. Так же ей постоянно требовались медикаменты, которых в больнице не было, я должен был обеспечить быстрое поступление медикаментов. Состояние здоровья моей жены и ребенка было достаточно плохое, о чем я предоставил соответствующие документы. Однако меня никто слушать не стал.
В соответствии со ст. 28.6 ФЗ "О статусе военнослужащих":
1. При привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности выяснению подлежат:
событие дисциплинарного проступка (время, место, способ и другие обстоятельства его совершения);
лицо, совершившее дисциплинарный проступок;
вина военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, в совершении дисциплинарного проступка, форма вины и мотивы совершения дисциплинарного проступка;
данные, характеризующие личность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, совершившего дисциплинарный проступок;
наличие и характер вредных последствий дисциплинарного проступка;
обстоятельства, исключающие дисциплинарную ответственность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы;
обстоятельства, смягчающие дисциплинарную ответственность, и обстоятельства, отягчающие дисциплинарную ответственность;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
другие обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности.
2. Доказательствами при привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности являются любые фактические данные, на основании которых командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. В качестве доказательств допускаются:
объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности;
заключение и пояснения специалиста;
документы;
показания специальных технических средств;
вещественные доказательства.
4. Объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности, объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, представляют собой сведения, имеющие отношение к решению вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, и сообщаются указанными лицами в устной или письменной форме.
Объяснения указанных лиц в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке, а также отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
5. Заключение специалиста - лица, обладающего специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, представляет собой его суждение, высказанное в письменной форме в пределах его профессиональной компетенции в соответствии с поставленными вопросами.
Пояснения специалиста представляют собой сведения об обстоятельствах, требующих специальных познаний, а также разъяснения своего мнения и сообщаются специалистом в устной или письменной форме.
6. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, должностными лицами или гражданами, имеют значение для решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности. К таким документам могут относиться:
протоколы;
справки (акты) о медицинском освидетельствовании;
материалы ревизии, проверки, административного расследования;
служебная характеристика военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
другие документы.
7. Показания специальных технических средств, то есть измерительных приборов, утвержденных в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедших метрологическую поверку, отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, а в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке.
8. Под вещественными доказательствами при решении вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности понимаются предметы дисциплинарного проступка или предметы, использованные при его совершении, либо предметы, сохранившие на себе следы дисциплинарного проступка.
Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, либо в иных материалах о дисциплинарном проступке.
Вещественные доказательства хранятся в порядке, установленном общевоинскими уставами.
9. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, обязан принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств и документов до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке.
При принятии командиром или судьей военного суда, рассматривающим материалы о дисциплинарном проступке, решений по результатам рассмотрения указанных материалов должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах. При этом:
вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожаются;
документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются в материалах о дисциплинарном проступке в течение всего срока хранения указанных материалов или передаются заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР и СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в Администрацию Президента Российской Федерации.
Споры о принадлежности вещественных доказательств разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.
10. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Использование доказательств, полученных с нарушением настоящего Федерального закона и других федеральных законов, не допускается.
В соответствии со ст.22 ФЗ "О Прокуратуре РФ" Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:
освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;
вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
В силу ст. 30 ФЗ "О Прокуратуре РФ":
Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Указания Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.
В соответствии со ст. 27 "О Прокуратуре РФ":
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
В соответствии со ст.194 ТК РФ:
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством.

Военнослужащие обладают всеми правами и свободами, которые декларированы гражданам России. Все военные могут отстаивать свои интересы любыми законными способами. Если в подразделении систематически нарушается Устав, есть смысл подать жалобу на бездействие командира части. В случае несогласия с наложенным взысканием, или при обнаружении иных признаков нарушения законодательства эти факты должны быть донесены до надзорных инстанций. Грамотно составить обращение поможет образец жалобы в военную прокуратуру.

Как написать жалобу в военную прокуратуру

Заявитель вправе обратиться с жалобой в тех случаях, когда он не уверен, что излагаемый им факт нарушает закон. Следует описать ситуацию, и высказать просьбу ее правовой оценки.

Определено несколько способов сообщений:

  • отправка заказным письмом с уведомлением и описью вложений, его нужно переслать почтой на адрес соответствующего подразделения военной прокуратуры;
  • по телефонам горячей линии;
  • подача жалобы лично, записавшись на прием в прокуратуру;
  • отправка через интернет, послав сообщение в электронном виде с приложением файлов, подтверждающих факт нарушения.

Каждому сообщению присваивается входящий номер, указывается дата его получения, чтобы соблюсти сроки ответа. Если содержащиеся в текстовом обращении заявителя факты относятся к компетенции другого структурного подразделения, то в 3-дневный срок жалоба переадресовывается по месту назначения.

Правила составления

  • личные и контактные данные заявителя фальсифицированы;
  • отсутствует внятное описание ситуации, и не указаны ее участники;
  • из сумбурного и эмоционального описания невозможно понять, в чем состоит правонарушение.

За подписью прокурора составляется мотивированный отказ в рассмотрении жалобы с рекомендацией устранить причины, мешающие анализированию сообщения. Если заявитель исправит недочеты, и подаст жалобу повторно, она будет рассмотрена в установленные законом сроки.

Вне зависимости от принятого решения по жалобе инициатору проверки направляется ответ, в котором дается правовая оценка изложенной им ситуации, и озвучивается результат. В этом же документе заявителю разъясняется его право на обжалование решения.

Обратите внимание! Закон запрещает любые формы преследования заявителя со стороны заинтересованных должностных лиц независимо от результатов прокурорской проверки.

Поделитесь своим опытом обращения в . Соблюдались ли сроки ответа на жалобу, каким был результат вашего обращения. Эта информация поможет другим военнослужащим в защите их прав. Задайте вопросы в блоке комментариев.

Жалоба в военную прокуратуру. Супруг заявителя проходит службу в звании майора в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. На основании решения руководителя командующего подразделения супруг был командирован на три года, на должность инженера. Вместе с супругом для прохождения службы прибыли члены его семьи. Местом для проживания членам семьи была предоставлена квартира, расположенная в отдельном охраняемом военном городке. По решению старшего группы каждый специалист, прибывший из России, обязан был сдавать денежные средства для благоустройства городка. Однако указанные денежные средства не расходовались по назначению, а по имеющейся у заявителя информации расходовались на содержание приезжающих из России проверяющих лиц. К заявителю и ее супругу начали применять притеснения. Семья была откомандирована раньше окончания срока назначенной служебной командировки. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений действующего законодательства в отношении военнослужащих, находящихся в служебных командировках за пределами территории Российской Федерации.

В Главную военную Прокуратуру
______________________________

От _________________________________________
_____________________________________________

ЖАЛОБА
Мой супруг, _______________________, проходит службу в звании майора в рядах Вооруженных сил Российской Федерации.
На основании решения руководителя командующего подразделения ____________________ года ____________________ был командирован на три года в _________________________, г. _______, на должность инженера.
Вместе с ___________ в г. ______ для прохождения службы прибыли члены его семьи ____________: супруга - _____________________, __________ г.р., дочь - ________________, ________ г.р., сын - __________________, __________ г.р., дочь - _______________________, __________________ г.р.
Согласно п. 6 Инструкции о порядке выезда сотрудников и работников органов внутренних дел РФ, военнослужащих и лиц гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел РФ в служебные командировки за пределы территории РФ, утвержденной Приказом МВД РФ от 19 марта 2007 года № 268 в случае командирования нескольких сотрудников (военнослужащих) МВД России из их числа назначается руководитель делегации (группы).
Старшим группы на момент прибытия в _______________________ был назначен полковник _____________________
Несколько позже старшим группы был назначен полковник _______________________
Местом для проживания нам была предоставлена квартира, расположенная в отдельном охраняемом военном городке на территории г.____________. В указанном городке проживали специалисты из _______, _______ и __________, командированные для прохождения службы.
В нашем распоряжении для общего пользования специалистов и членов их семей была предоставлена детская площадка, спортивная площадка, а также летний открытый бассейн.
В соответствии с Порядком обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил РФ, утвержденным Приказом Минобороны РФ от 30.06.2006 N 200 (далее - Порядок), военнослужащие направляются в служебные командировки на территории иностранных государств по направлению в установленном порядке и в пределах выделенных органам военного управления, объединениям, соединениям, воинским частям и организациям Вооруженных Сил лимитов денежных средств на оплату служебных командировок (п.334 Порядка).
В соответствии с п. 334 Порядка военнослужащим, направленным в служебные командировки на территории иностранных государств, а также военнослужащим воинских частей, дислоцированных на территориях иностранных государств, при командировках в пределах страны пребывания выплачиваются суточные и возмещаются расходы по найму жилых помещений в стране пребывания в размерах, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации.
Направление в служебные командировки на территории иностранных государств производится в установленном порядке в пределах выделенных органам военного управления, объединениям, соединениям, воинским частям и организациям Вооруженных Сил лимитов денежных средств на оплату служебных командировок.
По решению старшего группы ______________ каждый специалист, прибывший из России, обязан был сдавать денежные средства для благоустройства городка, а именно: приобретение спортивного инвентаря, содержания бассейна и т.д.
Однако указанные денежные средства не расходовались по назначению, а по имеющейся у меня информации расходовались на содержание приезжающих из России проверяющих лиц.
Указанные действия являются противозаконными, и я была вынуждена выяснить причину расходования денежных средств не по назначению, так как за время нашего пребывания в г._____________ детская и спортивная площадка не благоустраивались, спортивный инвентарь не приобретался.
Несмотря на то, что я старалась выяснить истинную причину неблагоустройства городка (хотя денежные средства сдавались регулярно) в интересах всех пребывающих там российских специалистов, к моей семье стало проявляться предвзятое отношение со стороны руководства, которое выражалось в постоянной клевете и оскорблении.
Меня и моего супруга, _______________ обвиняли в систематическом употреблении спиртных напитков. Мою дочь, _____________, обвинили в невоспитанности и нарушении дисциплины среди детей - специалистов, проживающих в городке. В отношении моей дочери появились нецензурные надписи, её обвинили в употреблении спиртных напитков и курении с арабскими специалистами на территории городка, что было запрещено российским специалистам и членам их семей. В подтверждение моих доводов имеются фотографии, где четко изображены факты общения детей других специалистов с местным населением и их аморальное поведение.
Все указанные обстоятельства в адрес моей семьи не соответствуют действительности.
Согласно п.10 указанной Инструкции сотрудники (военнослужащие), находящиеся в служебных командировках за границей, обязаны соблюдать законодательство государства пребывания, международные договоры Российской Федерации, заключенные с государством командирования.
Наша семья находилась в _______________________ в полном соответствии с Правилами пребывания специалистов в служебных командировках за пределами территории РФ.
С целью защиты чести и достоинства своей семьи моим супругом, _______________ был предъявлен рапорт руководителю группы полковнику _______________ с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Однако каких-либо мер по выяснению обстоятельств со стороны руководства принято не было и по решению старшего группы полковника ___________________ моя семья была откомандирована раньше окончания срока назначенной служебной командировки из ______________________ в Российскую Федерацию.
Недобросовестное отношение к своим обязанностям со стороны полковника _______________ и руководства управления не может быть признано законным и этому должна быть дана надлежащая оценка со стороны военной прокуратуры.

Исходя из изложенного, -

ПРОШУ:
Принять меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений действующего законодательства в отношении военнослужащих, находящихся в служебных командировках за пределами территории Российской Федерации.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок по адресу:______________________________

_____________________________

« » ______________________ г.

В соответствии с действующими нормами отечественного законодательства, военная прокуратура исполняет роль надзирающего государственного органа, осуществляющего постоянный контроль за соблюдением прав граждан (военнослужащих), а также своевременное реагирование и пресечение нарушений конституционных прав.

В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может послужить основанием для подачи жалобы в военную прокуратуру? как правильно составить такой документ? как выглядит порядок обращения в указанный орган? Ответы на эти и другие вопросы ищите в этой статье.

Функции правоохранительного органа

Прокуратура является одним из важнейших надзорных государственных органов, который контролирует соблюдение гражданами отечественного законодательства, а также защищает их законные права и интересы. При обнаружении правонарушения следует незамедлительное привлечение к уголовной и административной ответственности.

Главной функцией органа является организация проверок, возбуждение и рассмотрение уголовных дел, а также другие действия, попадающие под юрисдикцию данной организации, среди которых можно выделить следующие:

  • надзор деятельности других правоохранительных структур;
  • контроль за соблюдением законодательных норм органами федеральной власти;
  • контроль за соблюдением прав и интересов россиян.

Основания

В соответствии с отечественным законодательством, основанием для обращения в указанный правоохранительный орган может послужить одно из следующего списка:

В большинстве подобных случаев единственным выходом из ситуации становится составление претензии в соответствующие инстанции.

Инфо

Что касается военной прокуратуры, то главным отличием от гражданской является проверка деятельности должностных лиц при исполнении, которые каким-то образом нарушают права и интересы военнослужащих, а не гражданских лиц.

При обнаружении подобных правонарушений пострадавшее лицо вправе составить жалобу (по схеме, аналогичной составлению обычного заявления в прокуратуру).

Что касается инстанции обращения, то у военного правоохранительного органа можно выделить сразу несколько уполномоченных структур:

  • Главная военная прокуратура;
  • Отделение военных флотов и округов;
  • Столичная прокуратура;
  • Ведомственные подразделения.

Следует учитывать, что обращение в военную инстанцию допускает подачу претензии в режиме онлайн (через официальный портал учреждения)

От том, какие нюансы и особенности при составлении жалобы в военную прокуратуру следует учитывать, читайте в следующем разделе.

Важные нюансы

Для начала следует определить, как правильно составить жалобу, которая позже будет направлена в военную прокуратуру, какие нюансы и особенности при этом следует учитывать первоочередно, а какие оставить на второй план.

Несмотря на то, что заявитель не обязан предоставлять доказательства обнаруженного правонарушения,настоятельно рекомендуется их подготовить. Кроме того, каждое упомянутое в ходатайстве нарушение необходимо подкрепить соответствующей статьей отечественного законодательства.

Связано это с тем, что выражая своё мнение относительно незаконности какого-то действия, заявитель выражает субъективную точку зрения. В то время, как подкрепляя факт законодательно, он подчеркивает её объективность.

При составлении жалобы в военную прокуратуру главным для заявителя становится указание факта обнаруженного правонарушения, а также указание реквизитов конкретного лица, которое его совершило. Скорость реагирования на ходатайства подобного содержания, как правило, почти мгновенная.

Инфо

Если в ходе рассмотрения жалобы обнаружится фальсификация данных, заявитель будет привлечен к уголовной ответственности.

Правом на подачу жалобы в военную прокуратуру обладают как физические, так и юридические лица.

Кроме того, при обращение в военную правоохранительную инстанцию следует учитывать следующие особенности:

  • Орган не принимает анонимные жалобы;
  • Все перечисленные в ходатайстве правонарушения необходимо подкреплять законодательно;
  • Подавать жалобу в указанную инстанцию следует исключительно при наличии веских оснований.

О том, какой структуры следует придерживаться при составлении жалобы в военную прокуратуру, читайте в следующем разделе.

Составление претензионного ходатайства

Несмотря на то, что жалоба в прокуратуру не имеет установленной законодательной формы, при её составлении следует придерживаться некоторых структурных и содержательных особенностей, сформированных практикой написания подобного рода ходатайств. А именно:

  • В «шапке» документа (права верхняя часть) указывается полное наименование инстанции обращения, а также адрес её расположения и реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес проживания (постоянный или фактический, если они не совпадают), контактная информация (номер телефона);
  • Далее, посередине, прописывается название документа, а именно — «Заявление»;
  • После, с правой стороны, проставляется личная подпись заявителя (с расшифровкой), а также дата подачи заявления;
  • В основной части документа прописывается суть его подачи, перечисляются важные факты и обстоятельства дела, описываются действия и детали;
  • В части «Требования» указывается основное прошение к надзорному органу, с опорой на отечественное законодательство.

Срок рассмотрения поданного претензионного ходатайства составляет до одного месяца.